понедельник, 26 сентября 2011 г.

Интервью с дизайнером - Оля-Alyusha

Всем-всем доброе утро!

Надеемся, ваши выходные были чудесными и вы не забыли подсластить свою жизнь нашей новой конфеткой. А сейчас наливайте скорее кофе (чай, сок, минеральную воду) и устраивайтесь поудобнее - мы приглашаем вас на встречу с умницей и красавицей и очень талантливой Олей Корсановой - нашим дизайнером

- Оля, привет, сколько лет ты уже занимаешься скрапом?

Я думаю, как и большинство скраперш, сложно определить, то время когда началось мое увлечение. После рождения сына в 2007 году, я долго думала, как бы красиво сохранить его фотографии, чтобы потом было интересно вспомнить. На тот момент я увлеклась цифровой обработкой фотографий. На мой взгляд, самым удачным получилось сделать сыночку фотоальбом первого года жизни, в виде номера журнала «Мой ребенок». Это, как я уже потом узнала, и был самый настоящий цифровой скрап. Но после, мне ужасно захотелось удивить свою дальнюю подругу (цифровым скрапом, я уже ее удивляла) и я решила поискать информацию в интернете, чтобы сделать тоже самое, но вживую. Тогда и наткнулась на безумно красивую технику квиллинг, чем и занималась в первое время.

- Покажи, пожалуйста, одну из первых и одну из последних работ.

Первая, которая мне очень нравится, естественно в технике квиллинг.




И одна из последних, открытка и коробочка на свадьбу.




- Поделись с нашими читательницами каким-нибудь твоим фирменным приемом.

Я думаю, многие, кто меня знают, видели, что я часто люблю в своих работах использовать бабочек. Расскажу как я их делаю.
Все очень просто. Я печатаю картинки бабочек разного размера на цветном принтере на кальке.

После этого прохожусь по всей поверхности картинки подушечкой для эмбоссинга

и засыпаю все прозрачной пудрой.


И конечно подогреваю феном для эмбоссинга.



Ну и вырезаю потом бабочку. Во-первых, картинка получается прочнее, рисунок не смазывается (т.к. у меня струйный принтер и краска на кальке держится плохо) и конечно она блестит))) А если выбрать пудру с блестками, то будет еще красивее)))


- Твои любимые иностранные мастера:

Мне нравятся много иностранных мастеров, выбрать сложно. Но самые любимые это Агнешка и Карола из Польши (все таки мои польские корни сказываются).

- А сколько ты в среднем тратишь на скрап? Что чаще покупаешь? Твоя последняя покупка?
Если честно, то в последнее время я мало чего покупаю, видать перед летом основательно закупилась. Но, если учитывать мои покупки за последний год, то примерно в месяц уходило порядка 3000 рублей (хорошо, что об этом не знает мой муж)))). А покупать люблю больше всего бумагу, цветы и различные ленты, т.к. очень часто их использую в своих работах.

- TOP10 твоих любимых инструментов или материалов.

Начну с самых любимых шелковых лент, причем купленных у нас в магазине «Гамма», они мне нравятся больше всего. Пигментные чернила очень люблю, не могу жить без клеевого пистолета и инструмента для тиснения. Бордюрный дырокол и маникюрные ножницы тоже всегда у меня на рабочем столе. Бусины, стразы, цветы и конечно бумага.

- А как ты организуешь свое время? Когда и сколько скрапишь? Сколько времени уходит на один проект?
Время выбираю, когда сын в саду. Раньше конечно скрапила чаще вечерами, когда он ложился спать. Хотя и днем часто занималась, т.к. сынок разделяет мое увлечение и часто мне помогал. Вернее брал мои дыроколы и играл с ними, при этом совсем мне не мешая. Если я берусь за что-то, то стараюсь сразу доделать (бывает, сижу допоздна). Открытки, странички я делаю за раз (максимум растягиваю на два дня). Просто иначе, боюсь, что муза моя убежит, и работа останется не доделанной.

- Участвуешь ли вы в каких-либо обменных проектах, играх и др.

Раньше много участвовала в разных проектах портала Скрап-Инфо. Но времени становится мало на разные проекты, поэтому пока я участвую только в проекте «Альбом по кругу».

- Каким видом рукоделия вы занимаетесь помимо скрапа, если занимаетесь? Покажите пару работ.
Очень люблю декупаж, но на него никогда нет времени. И я практически никогда не фотографирую свои декупажные работы, т.к. редко бываю довольна результатом. Хотя близкие обратного мнения))




- Многих ли скраперов или скраперш ты знаешь лично? В реальности)))
Думаю что многих. Проживание в ближнем Подмосковье, часто позволяет выбираться в Москву в клубы и знакомиться с девочками.

- Связана ли твоя творческая деятельность с твоей основной работой???
Ну, скажем так наверно это, и есть моя основная работа, т.к. я сижу дома, воспитываю сыночка. А весь доход, который у меня есть, только с продажи моих работ.

Спасибо тебе, Олечка, за интервью.
А всем нашим читательницам напоминаю, что вы еще успеваете принять участие в наших текущих заданиях  "Урожай" и "Эмоции" и альтер-скрап "Задачка с птичкой".
Еще на этой неделе нас ждет подведение итогов и новое задание в четверг.

Ну и до встречи на выставке!
Всегда ваша команда магазина СкрапБумага

Комментариев нет:

Отправить комментарий