пятница, 14 октября 2011 г.

Красота - это страшная сила!

Всем-всем добрый день!

Сегодня мы решили поговорить о прекрасном. Ибо красота - это страшная сила. А, кстати, знаете куда взялось это выражение? Это последняя строчка стихотворения Семена Надсона "Дурнушка", а широкую популярность в народе оно получило после фильма "Весна", где божественная Раневская цитирует эти слова, глядя на себя в зеркало...
Впрочем, о чем это я?
А! О нашем новом задании. Оно, кстати, так и называется: "Красота - это страшная сила!" Между прочим, муж в семейный трусах, моющий пол - это тоже красота. В общем, предлагаем вам переосмыслить известную цитату и сделать страничку, миник или целый альбом со своей "красотой". Вот, как например, справилась наш приглашенный дизайнер Mary7:

"Здравствуйте, меня зовут Маша, у меня есть маленькая дочка и замечательный муж. Cкрапбукингом я увлекаюсь примерно год,за это время он прочно занял мои мысли и место в моей жизни. Я всегда хотела рисовать, но таланта не нашлось, а скрапбукинг подарил мне шанс наверстать упущенное".

И Машина работа:

За основу взяла лист картона из коллекции Diecuts With A View Colorful Life, использовала листы из набора prima, буквы чипбоард K&Company, фишка, дырокольные бордюры, брадс и пленка от Тim Holtz. Эту фотографию давно хотела заскрапить, но не доходили руки. А тут сразу она на ум пришла)) 

А вот красота от нашей дизайн-команды:

 Римма-Nika
Основа странички бумага от Cosmo Cricket, в качестве подложек использованы этикетки от Андрюшиных шорт. Также использовала билетик, брадс с эпоксидным покрытием, буквы из разных алфавитов.

Таня Пушная

Для основы своей странички я использовала бумагу Webster Page's , готовый тег, разнообразные цветы, брадс из набора, наклейки-сумочки, веревочку, вязаную салфетку и натирки с алфавитом.

Рита Андреева
   

 

Мини-альбомчик на память об одном забавном корпоративе. Здесь по-моему, что ни фото - то она и есть, красота, которая страшная сила. Вся бумага - мой любимый Webster's Pages.  Из шикарной коллекции Hollwood Vogue листы Double Feature, Foo On Film, Stardom, и лист и тканевая наклейка из коллекции Postcard from Paris . Остальное: цветы и жемчужные завитки от Prima и перышки с той самой шляпки, что на фото.

Если наше задание вызывает у вас вопросы - мы всегда готовы обсудить детали в комментариях.

Ждем ваши новые работы до 4 ноября включительно!!!
Трех победителей выберет наша дизайн-команда и одного - рэндом. Всем четырем победителям мы дарим купон на 500 руб в нашем магазине.





И на забывайте про нашу конфетку и текущие задания: скетч №4 и задание с рамкой.

Творческих вам выходных,
всегда ваша команда магазина СкрапБумага

7 комментариев: