воскресенье, 15 апреля 2012 г.

И снова здравствуйте, дорогие наши читательницы!

У меня сегодня еще одна радостная новость.  Магазину СкрапБумага и нашему блогу в начале апреля исполняется 1 год!
За этот год наш малыш подрос и окреп и обзавелся настоящими друзьями. И в честь такого события мы объявляем о большой деньрожденьской распродаже!

С 27 марта по 15 апреля включительно на все товары магазина СкрапБумага предоставляется скидка 20%!

При оформлении заказа введите код купона d9a5ff0667.

Счастливой охоты на просторах нашего магазина!

14 комментариев:

  1. Первый год жизни такой важный!! Пока не буду поздравлять, ДР все таки в начале апреля, а пожелать наверное можно)). Желаю процветания и творческих успехов.
    Скидка 20% внушительная, хороший подарок покупателям)).

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за щедрую скидку!! уже делаю заказ :)))
    процветания вам и много-много клиентов!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть... вот дразнилка для хомяка))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!растите большущими и креативными!.)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Процветания! Много хороших клиентов и грамотных поставщиков!
    ТОЛЬКО у вас нашла то, что мне необходимо, но закрылся аккаунт. Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень поняла про эккаунт... А в чем проблема?

      Удалить
  6. Ой как обидно, объявили такие сладкие скидочки, а на сайт магазина не попасть ((( Очень жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что проинформировали, это сегодня, видимо, что-то стряслоь, мы разберемся и Вам сообщим

      Удалить
  7. Рита, помогите, пожалуйста - мне нужно узнать номер отправления/трекинг(мой заказ № 0000187 от 28.03), Надежда обещала на той неделе отправить по электронке, но так и не отправила и на письма мои нет ответа...

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления по случаю замечательного ГОДОВАСИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить