четверг, 19 апреля 2012 г.

"В картишки дуемся!"

Дорогие все-все-все!

У нас такое задание, что меня прямо распирает скорее все рассказать! Поэтому безо всяких преамбул, сходу: игральные карты! Это и есть наше задание: сделать любую скрап работу с использованием игральных карт.

Сегодня с нами два по-настоящему крутых приглашенных дизйнера: Таня-Fleur и Оксана-melkom-po-nebu. А-а-аплодименты!


Всем привет! Меня зовут Татьяна и я очень рада побыть приглашенным дизайнером в блоге "СкрапБумаги" В скрапбукинге я люблю все, его смысл, его захватывающий эффект, его разнообразие, даже цены, так как если бы бумага или чипборд стоили меньше, они бы меня выжили из квартиры. Как и любая мастерица мечтаю о просторной светлой комнате для рукоделия, где во всю будет царствовать творческий беспорядок. Что касается стилей, то в последнее время меня захватил американский стиль - яркий, праздничный и многослойный, поэтому и открытку свою постаралась выдержать именно в этом стиле. Всем большое спасибо за внимание:)

По заданию у меня получилась вот такая открытка, карта с Винни - из реальной колоды карт, правда детской:)





В моей работе использованы фото годичной давности. Тогда я была на другом конце земного шара,и наслаждалась общениями с какаду. Был новый виток жизни, азарт переполнял наши глаза. Казалось, мы выиграли какой-то небывалый приз. Сейчас виток закончился,может будет новый,а этот момент счастья хотелось запомнить.
Материалы: фон и буквы-Websters page's, карты crate paper, жидкий жемчуг, черная ручк и много машинной строчки.

А вот работы наших постоянных дизайнеров:

Левая Лапа

Я использовала дизайнерскую колоду карт, цветной скотч и натирки от MME из моей любимой черно-белой коллекции Meadow Lark из этого и этого наборов.


Узнав о задании использовать в работе игральные карты, я решила пофантазировать, для чего они могут пригодиться, какую службу сослужить, если исключить использование их в качестве элементов открытки, странички и т.п. И подумалось мне, а почему карты не могут быть основой для оригинальных свадебных приглашений?! Иногда невесты требуют чего-то экстраординарного, такого, чего ни у кого еще не было, да и празднуются свадебные торжества в самых разных местах, в том числе, и в игровых клубах, я думаю, хотя, возможно, и ошибаюсь)) В общем решила я сделать такие приглашения в качестве примера)) В результате получилось абстрактное приглашение с подходящим произвольным текстом, которое я разместила на настоящей колоде. Хотя тогда, по идее, число приглашенных гостей не должно превышать количество карт в колоде)), да еще желательно бы шестерки удалить, как мне кажется)) а то не дай бог кто обидится))) ну и вообще распределение для кого на какой карте разместить приглашение, может оказаться делом непростым и даже опасным, поэтому может быть, лучше изготовить всем одинаковые карты, например, тузы или десятки червей))).


Ну а второй вариант применения игральной карты в скрапработе был более ожидаемым. Я решила сделать карту из колоды "Винкс" центральным элементом на обложке блокнота для одной маленькой девочки, поклонницы одноименного мультика.

В этой работе также использованы разные ленты и кружево, цветок, сердечки на проволоке, кусок скрапбумаги (вот с этого листа). Обложка тканевая, мягкая.

Началось все с листа бумаги MME, который не давал мне покоя очень давно. Я знала, что когда-нибудь из него будут карты.
Итак - любовь как игра, у которой есть свои правила.
Эти правила соблюдают как молодожены, так и уже пары "со стажем". Поэтому такой комплект может служить как приглашением на свадьбу, так и подарком на свадьбу или ее годовщину. Особенно выигрышно будет, если в лица дамы и короля поставить лица одариваемых.

На самой карте использован Польский чипборд (вензель и сердца), роза, стразы, глосси акцент и жидкий жемчуг. Часть деталей сделаны объемными. Данная карта является непосредственно открыткой, внутри которой можно написать само пожелание.


Ждем ваши новые работы до 10 мая включительно.
По итогам задания мы выберем двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.

Всегог один день остался для участия в челленджах: "Пасхальные радости" и  скетч№7, а так же не забывайте про книжное вдохновение!
Увидимся в выходные на подведении итогов,
всегда ваша команда блога СкрапБумага



22 комментария:

  1. девушки, офигенные работы! все до одной! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как не поучаствовать, во-первых Таня-Fleur, во-вторых Оксана-melkom-po-nebu :) В-третьих, карты. Огромный простор для творчества. Спасибо, чудесное задание, буду участвовать, пока не знаю, с какой работой, но что-то обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Работы просто невероятные. Все участники увидели их сейчас, а дизайн-команда уже несколько дней под огромным впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки от Риты (Левая Лапа) супер классные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные работы у ДК!
    спасибо что пригласили и меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновительно! Работы ДК супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые работы!Мне очент понравились!Особенно открытки от Левой Лапы и приглашения от SkrapOl'ki,a еще открыточка детская Тани-Fleur(веселенькая такая:))

    ОтветитьУдалить
  8. классное задание ) у Левой Лапы - да, суперстильно ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные у всех колоды - а колода с семейными правилами игры - вообще, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  10. :) замечательно вдохновили - азартно, необычно и весело! Одобрям!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классные работы для вдохновения!!!
    Вопрос: а можно в работе использовать не настоящие игральные карты, а, к примеру, картинку с ними или самодельные стилизованные, если настоящих нет и открытка для них по размеру маленькая?

    ОтветитьУдалить
  12. Работу работу сделала, публикую, если не подойдет - уберете))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить