пятница, 25 мая 2012 г.

Без острых углов.

Добрый день, дорогие все-все-все.

Даю честное пионерское, что в ближайшие пару дней подведу итоги по всем закончившимся заданиям - у нас практически все-все готово. Просто я была в отпуске... простите  меня, хорошо?

А пока новое задание. Оно оказалось таким непростым, что даже наша ДК справилась с ним не с первого раза. Зато на высоте оказались приглашенные дизайнеры, за что им огромное спасибо! Итак, нужно сделать работу БЕЗ ОСТРЫХ УГЛОВ. Вообще. На чем "погорели" мы - листочки, срезанные наискосок ленточки, парусники и прочие детали треугольной формы. Если в Вашей работе (как например у Ульяны) будут элементы, которые образуют острый угол - просто скруглите их (нижний край сердечек в вырубке слегка скруглен). Прямой угол - 90 градусов - подходит.  Готовы попробовать?
Вот, что получилось у нас:
Здравствуйте, меня зовут Ульяна (Ульяна Дябочка Альбинская). Я живу на острове Мальта, на самом берегу Средиземного моря в городе Слима. Очень люблю заниматься творчеством, в том числе с азартом увлекаюсь скрапбукингом. Каждый день пытаюсь следовать главной идее своей жизни - сделать мир вокруг чуть счастливее. Ведь когда каждый человек окружен милыми для него, приятными, памятными и обязательно красивыми вещами, он может поистине радоваться каждому дню! Мы по-настоящему живем именно тогда, когда испытываем удовольствие, наслаждение от того, что нас окружает.
С большой радостью принимаю участие в задании Блога СкрапБумага, ведь кто, как не её величество-бумага, такой древний, но не перестающий быть в использовании, инструмент, дарит нам вдохновение и возможность создавать милые сердцу предметы, дарить радость и передавать частичку своей души.
По заданию у меня сложилась открытка на свадебную тематику, ведь лето - это свадебная пора. Уголки открытки я специально скруглила, а центральным элементом взяла круглую вырубку (вырубленная на машинке кружевная салфетка из плотной бумаги). Цветочек, сделанный из шифона и фатина, также имеет круглую форму, а кружево, украшающее его, состоит из круглых элементов. Края открытки я украсила эмбоссингом, также, как и поздравительный штамп. Скрапбумага тонирована дистресс чернилами, использована маска и штампы. Также я добавила машинную строчку, тычинки и полубусину. Очень надеюсь, что у меня получилось закруглить все углы :) Вдохновения вам, дорогие друзья!


Меня зовут Ирина. Очень рада, что сегодня я - приглашенный дизайнер блога "СкрапБумага".
Занятие скрапбукингом для меня началось с оформления свадебного альбома 7 лет назад. Хотя сейчас, просматривая этот альбом, тихо улыбаюсь и технике, и материалам. На сегодняшний день мне интересны разнообразные стили скрапа. Пытаюсь пробовать себя в чем-то новом. И благодаря скрапу я поняла, что я настоящий скрапоголик :) Количество скрапматериалов на моих полках неумолимо растет, удивляюсь, как муж меня из дома еще не выгнал =))  Сегодняшняя работа - очередная попытка сделать работу в стиле шебби: нежную и романтичную.


Шеллира.

В работе использован лист бумаги Websters Pages, розы из ткани, вязаные цветы, вырубки из пробки, фигурные вырубки и штампы.


Ждем ваши новые работы до 15 июня включительно.
По итогам задания мы выберем двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.

Не забывайте о наших текущих челленджах:  "Из одного листа" и "Миник из пивных подставок".
Хороших выходных!
Всегда ваша, команда блога СкрапБумага.


5 комментариев:

  1. Классное задание! А основу открытки скруглять по углам обязательно, это не только "творческой" части касается?

    ОтветитьУдалить
  2. если у основы углы прямые (90 градусов), то скруглять необязательно, а вот если острые (меньше 90 градусов), то - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновляющее задание!
    Надеюсь, что все условия выполнила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое классное задание - попробую поучавствовать!

    ОтветитьУдалить