воскресенье, 20 января 2013 г.

Новогодний марафон: подведение итогов, часть вторая

Продолжаем разговор.

Вы, конечно, понимаете, что все наши топы - это коллегиальное мнение наших дизайнеров, но всегда, в каждом задании у каждого из нас есть свои "любимчки" - работы, которые нравятся больше всего, пусть и не всегда это мнение совпадает с мнением команды. И вот, раз в год, под Новый год, у каждого из наших  дизайнеров есть возможность сделать свой выбор, не оглядываясь ни на кого. Итак,

Дмитрий-cheeseeater: "Мой выбор - optima (№17, 4й этап). Совсем неожиданное решение для условия "свеча" выбрать монохромное решение, да еще чисто белое. После оценки всех 4 этапов это была струя свежести!"


Svetlana Austin: "мой выбор - Ульяна Альбинская (№33, 2 этап. Работа получилась очень нежной, искрящейся, совершенно зимней. А еще мой выроб пал на Ульяну потому, что для этого задания она сделала 3 работы, и все они мне очень понравились."



Оля-ScrapOl'ka: "из нескольких своих фаворитов с огромным трудом все-таки выбрала одного победителя, которому хотела бы отправить подарочек - это автор ola-la77 и ее работа по палитре, Ольга была одним из самых преданных участников марафона ))"


Irina Gerschuk: "мой победитель - Jutoka (этап первый - скетч). Очень понравилось, как скетч был отражен в работе и проработаны детальки, создающие ощущение праздника. Уверена, в живую работа смотрится еще интереснее".


Rimma Minenko: "Мой выбор -  Irinna, очень понравилась работа, близка по духу)"



Шеллира: "Мой выбор  - bogunelli,  очень нравится эта работа и то, как обыгран лифтинг."


Tonchik: "Мой выбор Ленчик . Я точно знала, что мой победитель будет именно из этого этапа, так как палитра - мой личный фаворит в текущем Новом году. Лена так виртуозно  и волшебно оформила коробку конфет - тут я уже не устояла :) 

Левая Лапа: "А мой выбор - серия АТС от Юлианны. Люблю свечки, люблю АТСки, поэтому вопрос о выборе даже не стоял".



Дорогие победители, для того, чтобы получить приз-сюрприз от вашего дизайнера - пришлите мне ваши адреса на e-mail:paper.scrp@gmail.com

И снова не переключайтесь - 
через минуту в эфире первое задание 2013 года.

8 комментариев:

  1. У вашей ДК хороший вкус! :) Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая неожиданность!)))
    Большое спасибо Дмитрию за выбор моей работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!! Спасибо большое!!!! Мне очень приятно, что выбрали и мою работу!!!! Всех участников тоже поздравляю от души!!!! Побежала писать письмо...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ирине за выбор моей работы,получить высокую оценку от такого профессионального дизайнера было просто "сногсшибательно",я поклонница ее работ.Всех участников поздравляю с победами.

    ОтветитьУдалить
  5. Римма, спасибо что выбрала меня, мне очень приятно! И кстати, я родилась и выросла в ХМАО, так что мы земляки! И еще спасибо огромное всей дизайнерской команде за чудесный марафон, я с удовольствием выполняла все задания и благодаря вам, у меня появилось настоящее новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу поблагодарить за организацию этого марафона Блог и всех дизайнеров, которые вдохновляли нас на участие в нём.
    Было очень интересно и захватывающе, мы вдохновлялись и творили все вместе! Спасибо всем, дорогие Вы наши!
    Особое СПАСИБО хочу сказать Светлане Аустин! Мне так приятно быть отмеченной Вами! Спасибо за внимание к моим работам! И пусть все мечты в Новом году сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное Антонине за то, что отметила мою упаковочку и дизайнерам за креативный марафон и вдохновение, которое нам подарили))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем кто придумывал такие интересные задания- участвовала с большим удовольствием! Спасибо Левая Лапа за, то что отметили мою работу. Адрес выслала на указанный эмейл

    ОтветитьУдалить