среда, 6 февраля 2013 г.

Два дерева.


Здравствуйте, дорогие все-все-все,

больше спасибо за внимание к нашему магазину - спешим сообщить, что временные трудности преодолены и мы снова в строю. Все, у кого есть актуальные заказы - проверьте, пожалуйста, состояние ваших заказов в личных кабинетах - вдруг там что-то требует замены или добавки? И, пожалуйста, не волнуйтесь, все заказы и подарки будут в ближайшее время отправлены адресатам. 

Ну, а теперь к заданию. Я очень рада, что это задание вдохновило не только нашу команду, но и многих наших приглашенных дизайнеров. Надеюсь, что и вам оно тоже понравится. Итак, мы делаем любую скраповую работу, используя два вида дерева. Например, принт "под дерево" и деревянный элемент, или рисунок с деревом и тиснение с деревянной фактурой.

Посмотрим работы? 



Меня зовут Славик Настя, Славик- это фамилия, которая досталась мне от дедушки, в переводе с чешского означает "соловей", и хотя пою я скверно, зато другие виды творчества просто обожаю!Раньше немного вышивала, немного вязала, люблю рисовать, занималась декупажем и с недавнего времени интересуюсь керамической флористикой, но скрапбукинг- это то хобби,которое позволяет все это сочетать :) Больше всего мне нравится делать странички за то, что они позволяют сохранить воспоминания, но и открытки люблю за красоту, гармонию и возможность порадовать друзей и близких тем-то неординарным.


Тема дерева ассоциируется у меня с кантри или экостилем. В открытках использовала бумагу с принтом под дерево и в мелкий цветочек,ткань, хлопковую ленту... Первая- это своего рода конвертик с признанием в любви, которое любящий человек украдкой оставил у дома возлюбленной, приколов его деревянной прищепкой)) Вторая- напоминание о скорой весне, ярких красках,птицах...тут я использовала настоящие деревянные веточки!Сердце у поздравительной надписи вырезала сама из бумаги и положила на него обычный марблз, который кладут в аквариум. Получилось неплохо,правда? Творите с удовольствием и для души! Солнца,улыбок и хорошего настроения ♥ 

Моя работа - открытка на солидный юбилей. Фон с текстурой дерева и композиция из листьев и веток символизируют  долгую и плодотворную жизнь, подложка с тиснением "шестеренки" олицетворяет трудовую деятельность юбиляра,  теплые коричнево-золотые тона, глиттер и жидкий жемчуг -  красоту осени, ведь 60 лет - это золотая осень жизни, щедрая и прекрасная. Фон сделан при помощи штампа  и коричневых чернил Stazon,   деревянные цифры 60  покрыты глосси-акцентом,   кроме того использовала  вырубку,  чипбоард листья,  металлическую рамку ТХ, жидкий глиттер MS и жидкий жемчуг Viva Decor.


В моей открытке два вида дерева представлены тиснёной фактурой дерева на основе открытки (холодный эмбоссинг) и "деревянным" крашеным заборчиком, слегка облупленным от времени :) Кружевная салфетка, заборчик и тег с надиписью - вырубка. Использованы дырокольные листья, цветы и бабочка, машинная строчка, полужемчуг, кокосовое волокно, сухой глиттер (на бабочке). Надпись Марины Абрамовой.




Меня зовут Катя, мне 31. Я мама двоих мальчишек и счастливая жена замечательного мужа. Я всегда была творческим человеком, жить не могу без музыки, литературы, по образованию я профессиональный музыкант, закончила институт искусств на кафедре хорового дирижирования. Кроме этого, мы живем в удивительно красивом месте - почти у подножия горы Эльбрус и неудивительно, что мне по душе пришелся скрапбукинг, ведь это уникальный вид творчества, подобного которому я еще не встречала. Я занимаюсь скрапом чуть больше двух лет и у меня нет какого-то определенного стиля. Мне нравится пробовать все, кроме того некоторые области для меня еще совершенно неизведанны, такие как, например, гранж, стимпанк, миксед-медиа. Но все впереди! Приезжайте к нам в Кабардино-Балкарию! И заходите в гости мой блог, я всегда рада новым знакомствам!

 

 Использовала бумагу с принтом и деревянный чипборд (велосипед и стрелки).

В реальном мире меня зовут Ольга, а в виртуальном более узнаваема как Assol. Живу и творю в столице маленькой, но очень уютной и милой Литвы - городе Вильнюс. Волшебный мир скрапбукинга познала почти три года назад и с тех пор он овладел мной и моим свободным временем. Ко мне в гости забежать и посмотреть что я вытворяю можно вот сюда.

Обожаю как деревянные детали, так и скрапбумагу под дерево. Для вашего задания приготовила открытку на день св. Валентина.Для открытки использовала бумагу из коллекции Marine от ILS а также Galeria Papieru. Ещё добавила деревянные листочки, рамочку в виде почтового знака, бело-синюю нитку и пуговицу, которая собственно говоря и продиктовала всю цветовую гамму открытки. И вот какой романтический результат получился :)




Мои "2 дерева" - это вот этот лист от ММЕ из коллекции Miss Caroline, а также деревянная фигурка-кошечка, покрашенная белым акрилом, остальное - бумага Tilda, разное кружево, очень интересная тесьма, цветы, половинки жемчужин.



"Два дерева" у меня - это бумага с деревянным принтом из коллекции MME On The Bright Side (листы Blue Wood и Sawyer) и деревянный циферблат от Prima, в остальных "ролях" - цветы и лампочка тоже от Prima.

Деревяшки: Бумага ММЕ из коллекции "On the Bright Side", деревянные пуговки, палочка корицы. Остальные материалы: декоративный скотч, кружево, веточка с хрусталиками, металлический ключ ТХ, рафия, пластиковый цветок, бумажные цветы, булавочки с сердечками, листик Примы, чипборд сердечко (покрыт акрилом и потом кракелюром), фишка, натирка, смэш-лента, машинная строчка.



"Два дерева"в работе - это бумага с деревянным принтом из коллекции MME On The Bright Side и деревянный чипборд Kaizer craft (птичка) и французского производства (лист и веточка). Флажки - вырубки из коллекции MME On The Bright Side, разные цветы  от Prima,  лента Prima, декоративный тканевый скотч. Надпись 8 марта я решила отштамповать на кусочке бумаги под дерево MME On The Bright Side, чтобы не нарушать композицию.

Мы ждем ваши новые работы до 27 февраля. 
По итогам этого этапа мы выберем  двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб на покупку скрапбумаги в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.


И не забывает про наши текущие задания: "Открываем!" и скетч №15

Счастливых вам возвращений  на этой неделе!
Всегда ваша команда блога СкрапБумага
upd: итоги этого задания опубликованы здесь

2 комментария:

  1. Очень понравилась открытка Риты.
    Даже захотелось слифтить, если можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно. Конечно, можно! Можно даже и не спрашивать )))

      Удалить