среда, 27 марта 2013 г.

Итоги заданий "Диаграмма" и "Скотч и рамки"

И снова здравствуйте,

продолжаем подведение итогов мартовских заданий. На повестке дня - "Диаграммы" и "Скотч и рамка".

Задание с диаграммами оказалось довольно непростым, и тем не менее спасибо всем, рискнувшим его выполнить ))). Наш победитель в этом задании Алена-saintshapel, вместе с ней топ составили: , Lilavadi и Yukkie Jenny. Посмотрим?

Выбор рэндома:
№ 11 - это ЁЖИКИ (YOGIKI-JL). Ура! Юля и Алена вас ждут сертификаты на покупку бумаги от магазина СкрапБумага. А Алену мы бы хотели пригласить подежурить с нами. 

И, наконец, "Скотч и рамка". Абсолютным любимцем у нашей команды стал белоснежный рояль от Лены-limonchik. Вместе с ней в топ вошли работы Tatо4кa и Selena:


И что сказал рэндом:

О! Пятерка это одна из участниц топа - Tatо4кa. Еще раз поздравляем! Лена и Тата - сертификаты на покупку бумаги - ваши! И, традиционно, - Лена, не согласишься ли подежурить с нами в следующем месяце?

Девочки, всех от души поздравляем! Призерши и приглашенные, жду от вас писем, наш адрес неизменен:paper.scrp@gmail.com. Баннеры победителей - традиционно на левой панели.


Все еще не прощаемся, у нас еще - новое задание.
Всегда Ваша команда блога СкарпБумага

21 комментарий:

  1. ой, спасибо большое!!! первый раз попала в топ)))

    ОтветитьУдалить
  2. А администрация отреагирует на ряд замечаний в предыдущем посте? http://scrappapershop.blogspot.com/2013/03/15.html

    ОтветитьУдалить
  3. да. девочки. только сертификаты на бумагу ваши!! Только учтите,что БУМАГА БУДЕТ ВЕРТУАЛЬНАЯ,как сам сертификат!!!!!!
    так что не трудитесь тратить время на выбор бумаги вам ее все-равно не пришлют!!!((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, а в результате вам приз всё-таки отправили?

      Удалить
  4. Да...
    Мне тоже с одной стороны радостно увидеть, что выиграла.
    Тем более, я лично знаю тех, кто не только выиграл здесь сертификат, но и получил свой призовой заказ.

    А с другой стороны, я тоже еще в январе выиграла сертификат от СкрапБумаги в блоге СкрапЛифтинг, с тех пор отправляю в неделю по письму и надеюсь, что может мне ответят...

    Тоже хотелось бы услышать администрацию магазина. Очень надеюсь, что ситуация разрешима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда получается,что призы отправляют выборочно?,потому что у кого в блоге
      прочитала,что девушка приз тоже так и не получила.
      Наверно все-таки хозяйке или хозяину этого магазина надо набраться смелости и написать,что он не в состоянии отправлять призы и что в блоге призов не будет.Это будет гораздо честнее,чем это "гробовое молчание" .!((((

      Удалить
    2. Ничего себе, оказывается я не одна такая, что в общем то грустно((( Я с сентября пытаюсь достучаться, уже рукой махнула на все это. Вроде и блог нравится и задания интересные, но само отношение к тем, кто участвует отпугивает... И дело не в призовой составляющей, а именно в полном игноре. В других блогах, где и призы не предлагают на много комфортнее потому как все честно и знаешь чего ожидать, а тут вроде как ждешь итогов, радуешься и потом разочарование убивает всякое желание попробовать еще раз(((

      Удалить
    3. Девочки, а я сегодня увидела, что мой первый призовой заказ (январский) приобрел статус - отдан для отправки на почту.

      Так что какие-то продвижения в магазине есть :) И всё будет хорошо :) Я так поняла, что магазином занимается всего один человек, и рук у нее на всё не хватает, видимо, в том числе, и на ответы на наши письма. Все мы - люди, так что давайте еще немного подождем :)

      Удалить
    4. Девочки, напишите, вы всё-таки получили свои призы?

      Удалить
    5. нет, все та же тишина

      Удалить
  5. Спасибо за выбор в топ!!! Мега приятно!
    Про приз- я два раза выигрывала в других блогах, а мне призы не отправляли. Что я их и не жду. С этого блога мне написали и предложили варианты доставки. Девочки, так что надеюсь на положительное решение вопросов ваших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже написали?И уже что-то предложили????Ну может хотя бы с вас начнут высылку призов!

      Удалить
    2. Аха, мне тоже один раз написали про способ доставки, на этом все закончилось)) Жалко время, 2 вечера потратила на формирование корзины xD

      Удалить
  6. УРА!! Не зря ждала результатов С удовольствием подежурю с вами А о оводу призов... Сколько раз в каких блогах выигрывала, всё присылали. Один раз было, что не выслали. И тоже не отвечали. Уже и не вспомню, где (((( Даже не знаю, с чем то связано. Надеюсь всегда на лучшее.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пессимизм отменяем! Мне написали из магазина, они долго совсем не работали. Сейчас все заказы оперативно разберут и всем вышлют :)

    Давайте искренне пожелаем сил, терпения, и здоровья администрации магазина!

    ОтветитьУдалить
  8. Дизайн-команда, ответьте, пожалуйста, что должен делать приглашенный дизайнер? Я написала на почту неделю назад, но ответа не получила. Боюсь пропустить задание!
    Ну и надеюсь получить ответ про отправку приза )
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Дизайн-команда, ответьте, пожалуйста, что должен делать приглашенный дизайнер? Я написала на почту неделю назад, но ответа не получила. Боюсь пропустить задание!
    Ну и надеюсь получить ответ про отправку приза )
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить