среда, 24 апреля 2013 г.

Альтер-лейка

Доброе утро, дорогие все-все-все!

Ну, вы уже отметили тренд, да? По челленджам прокатилась тема садово-парковых и огородных работ. Не иначе, как скоро майские! Ну, мы тоже не будем отставать от коллег, но слегка конкретизируем задание. У нас сегодня альтер-скрап - оформляем лейки, кувшины и ведра. Как всегда в таких заданиях мы не ограничиваем вас в техниках, но просим обязательно использовать что-нибудь скраповое (то есть декупаж в чистом виде - не пойдет)

Это одно из наших любимых заданий, поэтому - просто парад дизайнеров!

 Во-первых, у нас в гостях Нина Роганова. Ура, Нинуля, мы тебя заполучили!

Нина:




Есть у меня две несчастные драценки, а ещё по дому бегает девочка, которая рвется поливать эти, с позволения сказать, цветы. Вот я и прикупила небольшой кувшинчик лейку.
За пару часов из милой белой лейки я сотворила нечто старое, покрытое ржавчиной и плесенью, кишащее лягушками, улитками и жуками.
Дочь в восторге, сын заметил, что лучше из старой вещи сделать новую, чем из новой старую. А вы что думаете?
Материалы: акриловые краски, кружево, подвески, патина для металла



Еще с нами сегодня приглашенный дизайнер Лена-Limonchik

Меня зовут Егунёва Елена, мне 28 лет. Скрапом увлеклась почти 4 года назад, нет, не с момента рождения ребенка, а просто захотела сделать подруге открытку своими руками. И понеслось.... На момент знакомства со скрапбукингом жила в Москве и работала по специальности - специалистом по внешнеэкономической деятельности. Сейчас вернулась обратно в родной Ярославль и с апреля 2012 года работаю мамой сынульки Ромы. Обожаю иностранные языки (английский, французкий и испанский) и ручной труд. Вышивала лет с 12, с появлением в 2008 году в моей жизни скрапбукинга всё остальное ушло на второй план. Делаю альбомы, странички, открытки, шкатулки, свадебную атрибутику и многое другое. Идей в голове просто миллион, не хватает времени на воплощение )



 
Ну и наша славная ДК: 






Для своего кувшинчика я сделала скраповую "юбочку", взяв обе стороны вот этого листа от ММЕ из коллекции Quite Contrary, и сделав ажурный край  с помощью дырокола на внешнем кусочке. Между слоями бумаги пропущено изящное узкое хлопковое кружево, а в качестве украшений добавлена веточка-вырубка, гардения и бант их того же самого кружева.


Я взяла в качестве объекта декора маленькую декоративную лейку для горшка.
По краю у нее я прикрепила кружево. А саму лейку украсила при помощи завитков из жемчуга и страз. Прикрепила на саму лейку большой стеклянный камушек от Prima, сделала несколько флажков из декоративного скотча и привязала ленты и кружево на ручку.
Внутрь лейки я в сизаль поставила букет из разных цветов.


Я этой лейкой когда-то играли мои дети, а потом она пришла в совершенно убитое состояние, да и им стало уже неинтересно поливать цветочки в саду - интересы поменялись, а лейку я забрала себе. Долго она ждала своего часа, чтобы начать новую жизнь, и вот он настал благодаря этому интересному заданию. В работе я использовала бумагу от Webster's Pages

Мы ждем ваши новые работы до 15 мая. 
По итогам этого этапа мы выберем  двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб на покупку скрапбумаги в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.


И отличных вам субботников в садах и парках!
Всегда ваша команда блога Скрап-Бумага

PS. Девочки, победительницы прошлых этапов - все письма я получила.  Всем обязательно отвечу в воскресенье. Извините - форс-мажор. Спасибо за понимание. Рита.


2 комментария:

  1. здорово как!!!!!!! молодцы девчата!
    Нина как про девочку написала, по дому бегающую - перл )))) лейка супер!

    ОтветитьУдалить