среда, 10 июля 2013 г.

Море внутри. Миник 2:1

Доброе утро, дорогие все-все-все!

Сегодня у нас по графику - новое задание. Предлагаем сделать мини-альбом с пропорциями 2:1 (то есть размеры сторон, например, 20 на 10 см или 15 на 7,5 см) и темой "Море внутри". Море может быть и не буквальным: море друзей, море идей, море огней и даже море пива. Напишите нам обязательно про ваше море в описании работы.

А вот как представляют себе задание наши дизайнеры:








Вот такой, как мне кажется, летний, задорный, немного ретро-альбомчик получился у меня. Мне кажется, он очень похож на то, как рисовали море на ретро-открытках - желтенький песочек, синяя водичка, купальники в полоску.
На каждой страничке есть прозрачные уголки для фото. Альбомчик уже подарен чудесной девушке - хозяйке студии, в которой мы занимаемся скрапом, декупажем, валянием, другими чудачествами )))
Материалы, которые я использовал - бумага и украшения October Afternoon, бумажные скотчи. На обложке - фриволите ручной работы, гипсовая рамочка Мелиссы Франсез и тканевая птичка с резист-эффектом от Prima.






Для своего альбома я выбрала формат 8х16 см и решила оформить первую поездку сына на море. Так как формат не большой, то использовать много украшений я не стала. Вся бумага BoBunny - часть декора вырезана из бумаги, часть - наклейки. Еще я использовала вырубки и деревянный чипборд.

Мы ждем ваши новые работы до 31 июля. 
По итогам этого этапа мы выберем  двух победителей: одного определит рэндом, второго - дизайнерское голосование. Победители получат купон на 500 руб на покупку скрапбумаги в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.


Не скучайте, у нас в ближайших планах - подведение итогов,
всегда Ваша команда блога СкрапБумага

1 комментарий:

  1. Как же я проглядела сроки!...(((( А я работу покажу только первого числа... обидно... эх.

    ОтветитьУдалить