вторник, 27 августа 2013 г.

Тэги для букетов

И снова - здравствуйте!

А вот и второе задание - прелестно-осеннее. Ну все в курсе, что первое сентября уже в это воскресенье? Мы предлагаем сделать праздничные тэги для цветочных букетов. Кто с нами? 

Для вдохновения представляем вам работы приглашенных дизайнеров и нашей команды. Сегодня с нами дежурят  Ирина Монтач и VasilisaV.





Захотелось мне передать эффект меловой доски ( сhalkboard ). Рисовала всё от руки обычным белым карандашом и гелевой ручкой. Кривовато немного, но зато реалистично. Цветочки вырезные. Размер тежика 7х11см, ну не совсем он миниатюрный конечно))) На обратной стороне можно написать пожелание любимому учителю.



И "о себе": В обычной жизни я мама, жена, дочь - все как у всех. И как у большинства скрапом увлеклась после появления ребенка. Захватило и не отпускает уже около 5 лет. 
Еще я учитель и естественно тема подготовки к школе не могла меня оставить равнодушной! Правда готовиться к школе сейчас, находясь в отпуске, мне нравится гораздо больше! Еще одна моя привязанность - это акварель и теги. В этом задании все совпало: тег бирка к осеннему букету для учителя.  С удовольствием сделала эту маленькую работу и надеюсь скоро она "пойдет в школу" .


Материалы: бумага MME "Rosy" и крафтовая серия (чипордный билетик и высечки из этой де коллекции) , декоративная пленка, скотч, рафия, твайн, веточка, скелетированные листики, прищепка, натирка, шебби-лента, смэш-лента, карандаш, железное перо, бумажные розы, деревянная пишущая машинка. Основа тэга - пивной картон.

Мы ждем ваши новые работы до 16 сентября. 
По итогам этого этапа мы выберем  ТОП-3 работ дизайнерским голосованием и одного победителя рэндомом, который получит купон на 500 руб на покупку скрапбумаги в нашем магазине. Доставка призов осуществляется по России, если вы живете не в РФ и претендуете на приз - будьте готовы предоставить адрес вашего российского представителя.



8 комментариев:

  1. Ух как кстати задание!! Я как раз собираюсь сделать тег для букетика))

    ОтветитьУдалить
  2. Можно уточнить, можно сделать по заданию тег к любому букету, или только с тематикой 1 сентября?
    (Просто цветы и на юбилей, и на рождение ребенка принято дарить... А вот первое сентября мне пока не актуально )

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, как же я люблю ваши задания!!! За нетривиальный подход))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а теги для подарочных пакетиков для воспитателей сада не подойдут? я просто цветы не дарила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а теги для пакетиков (подарков для воспитателей) не подойдут? я просто цветы не дарю))

    ОтветитьУдалить